Eurol обновляет дизайн упаковки
Eurol обновляет дизайн всей упаковки своей линейки продукции, включая фирменные продукты Eurol Specialty. Дизайн получил свежее и современное обновление наряду с улучшенным дизайном благодаря практической информации о продукте, присутствующей на упаковке. От мелкой упаковки до аэрозолей, картриджей для консистентной смазки, упаковочных коробок и барабанов; все этикетки продуктов обновляются в соответствии с новым дизайном.
Новым дополнением ко всей упаковке является исчерпывающая информация о продукте, которая помогает пользователю в процессе покупки и применения продукта:
• Четкие значки ключевых преимуществ и функций продукта;
• Указание сегментов рынка, где продукт может быть использован;
• QR-код со ссылкой на Подборщик Масел для получения дополнительной информации и возможности применения;
• Указание для использования в гибридных транспортных средствах, где это уместно;
• Цветовая маркировка на специальных продуктах Europe для удобства использования в программах технического обслуживания.
Обновленный дизайн упаковки соответствует новому обещанию бренда «Повышение производительности», которое уже было представлено в прошлом году вместе с незначительным изменением логотипа.
Постепенное внедрение
Новые проекты будут постепенно внедряться в течение ближайших месяцев. Как новая, так и старая упаковка будут работать бок о бок, поскольку обновления были незначительными. Новая упаковка также постепенно станет доступна на веб-сайте Eurol, в приложении Eurol, TecDoc, Aldoc и на всех других порталах.
Изображения с новым дизайном упаковки станут доступны в бренд портале Eurol. Подборка снимков упаковки и подборка фотографий уже доступны на бренд портале, чтобы поддержать вас в коммерческом плане.
Ссылка на оригинальную новость