Eurol обновляет дизайн упаковки

Новый дизайн!

Eurol обновляет дизайн всей упаковки своей линейки продукции, включая фирменные продукты Eurol Specialty. Дизайн получил свежее и современное обновление наряду с улучшенным дизайном благодаря практической информации о продукте, присутствующей на упаковке. От мелкой упаковки до аэрозолей, картриджей для консистентной смазки, упаковочных коробок и барабанов; все этикетки продуктов обновляются в соответствии с новым дизайном.

Новым дополнением ко всей упаковке является исчерпывающая информация о продукте, которая помогает пользователю в процессе покупки и применения продукта:

• Четкие значки ключевых преимуществ и функций продукта;
• Указание сегментов рынка, где продукт может быть использован;
• QR-код со ссылкой на Подборщик Масел для получения дополнительной информации и возможности применения;
• Указание для использования в гибридных транспортных средствах, где это уместно;
• Цветовая маркировка на специальных продуктах Europe для удобства использования в программах технического обслуживания.

Обновленный дизайн упаковки соответствует новому обещанию бренда «Повышение производительности», которое уже было представлено в прошлом году вместе с незначительным изменением логотипа.

Постепенное внедрение

Новые проекты будут постепенно внедряться в течение ближайших месяцев. Как новая, так и старая упаковка будут работать бок о бок, поскольку обновления были незначительными. Новая упаковка также постепенно станет доступна на веб-сайте Eurol, в приложении Eurol, TecDoc, Aldoc и на всех других порталах.

Изображения с новым дизайном упаковки станут доступны в бренд портале Eurol. Подборка снимков упаковки и подборка фотографий уже доступны на бренд портале, чтобы поддержать вас в коммерческом плане.

Ссылка на оригинальную новость

Об охлаждающих жидкостях

Об охлаждающих жидкостей

Всем известно, что помимо масла двигателю автомобиля нужна охлаждающая жидкость. В прошлом вы могли положиться на цвет при выборе правильной охлаждающей жидкости; однако это дело прошлого. Что на самом деле делает охлаждающая жидкость, чем отличаются технологии и какими свойствами они обладают? Почему больше нельзя сделать выбор исходя из цвета? В данной статье мы углубимся в мир автомобильных охлаждающих жидкостей и ответим на данные вопросы.

Функция

Начнем с его основной функции: охлаждающая жидкость, как следует из названия, должна иметь охлаждающий эффект. В идеале, вся энергия получившаяся при сжигания топлива должна переходить в движущую силу. Однако на практике большая часть энергии топлива превращается в тепло. Даже электромобили и гибриды с большим аккумуляторным блоком выделяют много тепла при движении или зарядке (разрядке). Эти системы перестают функционировать при перегреве, поэтому для этих целей конструируется система охлаждения.

Помимо отвода тепла, охлаждающие жидкости выполняют и другие функции, такие как:

• Обеспечение защиты от замерзания;
• Повышение температуры кипения выше рабочей температуры системы;
• Защита металлов в системе охлаждения от коррозии;
• Ингибирование пенообразования.

Основные принципы

Основная функция охлаждающей жидкости, как упоминалось ранее, заключается в распределении избыточного тепла к радиатору, где оно выводится из системы наружным воздухом. Вода в высшей степени подходит для поглощения и отвода тепла, но недостатком воды является то, что она замерзает при 0 градусов и кипит при 100 градусах. Минералы и соли, присутствующие в (питьевой) воде, также оказывают негативное влияние на материалы в системе охлаждения.

Чтобы нейтрализовать эти отрицательные эффекты воды, в качестве основы для охлаждающей жидкости используются гликоли; обычно моноэтиленгликоль (МЭГ). Монопропиленгликоль (МПГ) также иногда используется в качестве основы для охлаждающих жидкостей, но его теплопроводная способность обычно недостаточна для двигателей внутреннего сгорания. МПГ менее токсичен, поэтому подобные жидкости чаще встречаются в пищевой промышленности. Третий вариант — охлаждающие жидкости на основе глицерина, имеющие спецификацию G13. Хотя глицерин менее вреден для окружающей среды по сравнению с МЭГ, его тяжело достать для подобного применения, потому что он также является сырьем для косметики. Глицерин является побочным продуктом производства биотоплива или может быть получен из растительного сырья.

Состав

Настоящая охлаждающая жидкость состоит из нескольких химических веществ, поскольку помимо моноэтиленгликоля для придания жидкости нужных свойств требуются присадки (подробнее об этом позже). В Eurol систему «МЭГ + присадка» называют «антифризом» или «концентратом». Антифриз должен быть разбавлен деминерализованной (дистиллированной) или умягченной водой, прежде чем его можно будет использовать в системе охлаждения.

Из деминерализованной воды удаляются такие минеральные вещества, как соединения кальция и соли, так как известковый налет препятствует теплопередаче, а соли могут разъедать металлические детали в системе.

Только после того, как антифриз разбавлен, мы имеем готовую к использованию охлаждающую смесь, также называемую «Ready-Mix» или «охлаждающей жидкостью». Количество деминерализованной воды, используемой для разбавления антифриза, определяет температурный диапазон смеси. Как правило, смесь 50/50 обеспечивает защиту не ниже -36°С, смесь 40/60 (40% концентрата и 60% деминерализованной воды) обеспечивает защиту не ниже -26°С. Более высокие концентрации антифриза не дают большего или «лучшего» температурного диапазона. Кроме того, слишком низкая концентрация антифриза, в свою очередь, теряет свои антикоррозионные свойства. Пожалуйста, обратите внимание на график ниже:

График

На графике видно, что эффективность смеси достигает своего пика, при концентрации антифриза ~ 65% которая позволяет достичь минимальной температуры использования охлаждающей смеси в ~ 51º. При более высокой концентрации минимальная температура использования начинает увеличиваться.

Совет 4: Проверяйте свой сажевый фильтр.

При ремонте автомобиля убедитесь, что ваш сажевый фильтр правильно проверен. В вашем местном сервисном центре это можно сделать с помощью диагностического оборудования. Данная диагностика покажет, насколько забит сажевый фильтр и нужно ли его чистить.

Присадки

Для придания охлаждающей жидкости нужных свойств необходимы присадки. Присадки, среди прочего, добавляются для предотвращения образования коррозии, кавитации (образование и разрушение мелких пузырьков воздуха, которые могут повредить водяной насос), отложений и шлама (осадок нерастворимого материала).

Чтобы предотвратить отравление при попадании охлаждающей жидкости внутрь, всегда добавляют горький агент. Это означает, что в случае неожиданной утечки охлаждающей жидкости собаки ее не трогают. Это также гарантирует, что дети не выпьют охлаждающую жидкость. И люди, и животные очень плохо себя чувствуют после приема данных жидкостей внутрь.

Мы можем придать охлаждающей жидкости любой цвет, добавив в нее краситель. Это означает, что в наши дни люди абсолютно не могут «доверять» цвету жидкости или другому привычному индикатору. Другими словами, по цвету охлаждающей жидкости нельзя определить ее качество.

Кроме того, имеются стабилизаторы против отсева (накопления силикатных минеральных отложений), диспергаторы для обеспечения стойкости к жесткой воде, pH-буфер для поддержания уровня кислотности и антипенные добавки для обеспечения минимально возможного проникновения воздуха в жидкость во время закачки.

IAT (Inorganic Acid Technology — Технология Неорганических Кислот)

IAT также известен как «традиционная» или «старомодная» охлаждающая жидкость. Она отличается коротким интервалом замены (каждые 2 года), часто зеленого или синего цвета.

Для выполнения ранее установленных требований данная охлаждающая жидкость содержит неорганические (минеральные) ингибиторы, состоящие из силикатов, нитратов, аминов, фосфатов и/или боратов. Эта охлаждающая жидкость работает, создавая небольшую защитную пленку, чтобы металлические детали в системе были защищены. Минеральные ингибиторы, обеспечивающие этот эффект, расходуются в данном процессе, а это означает, что через определенное время возможности для восстановления защитного покрытия больше нет. Это делает систему несколько более уязвимой.

Преимущество данной технологии в том, что она действует быстро, но в то же время недостатком является то, что химическое воздействие иссякает за относительно короткий промежуток времени. Созданное защитное покрытие также действует как изолятор и, таким образом, в некоторой степени ограничивает теплопередачу.

ОАТ (Organic Acid Technology — Технология Органических Кислот)

Охлаждающие жидкости технологии OAT основаны на гликолях (МЭГ или МПГ) с органическими ингибиторами, состоящими из карбоксилатов. Они не содержат неорганических (минеральных) ингибиторов. Органические ингибиторы избирательны; вместо того, чтобы создавать защитную оболочку по всей системе, как это делает IAT, ингибиторы химически взаимодействуют только в тех местах системы, где начинают происходить коррозионные повреждения.

Поэтому расход присадок значительно ниже по сравнению с IAT. По этой причине интервал замены OAT значительно больше (длительный срок службы).

Недостатком является то, что защита всегда является реактивной, поэтому всегда есть некоторая задержка в реакции, потому что поверхность должна сначала начать подвергаться коррозии, прежде чем химические вещества начнут работать.

HOAT (Hybrid Organic Acid Technology — Гибридная Технология Органических Кислот)

Для многих легких металлов небольшая форма коррозии, которая появляется при использовании технологии OAT, нежелательна; по этой причине была разработана гибридная охлаждающая жидкость, в которой используются как минеральные ингибиторы от IAT, так и органические ингибиторы от OAT. Основа представляет собой OAT с добавлением небольшого количества силикатов, боратов, молибдатов или нитратов в зависимости от применения. Эта охлаждающая жидкость сочетает в себе эффект длительного срока службы (OAT) с быстрой защитой (IAT) двух рассмотренных выше вариантов.

Lobrid

Lobrid — это охлаждающие жидкости последнего поколения, в которых гибридный эффект HOAT еще лучше согласован и точно настроен для применения. Уровень минеральных ингибиторов снижен, и используется больше органических ингибиторов. Используемые минеральные ингибиторы часто включаются в название, например: Si-OAT и P-OAT (силикатный или фосфатный OAT) или их комбинация: PSi-OAT.

Аккумуляторные электромобили и их охлаждение

Управление теплом в аккумуляторном электромобиле (BEV) очень важно, касается ли это температуры аккумуляторов, двигателя или мощных электрических компонентов управления. Мы различаем два варианта этого типа охлаждения:

• Обычное охлаждение аккумуляторного блока;
• Аккумуляторы, погруженные в жидкость (погруженный аккумулятор).

Аккумуляторы теряют емкость, когда они слишком сильно нагреваются. Они также теряют емкость, при слишком низких температурах. Переохлажденные аккумуляторы также не будут заряжаться. В настоящее время доминирующим фактором по-прежнему является аккумуляторная батарея с внешним охлаждением, использующая обычные охлаждающие жидкости на основе МЭГ. Примеры таких автомобилей включают: Tesla Model S, Audi eTron, Mercedes-Benz EQC и BMW i3.

Технология быстрой зарядки находится в центре внимания разработчиков транспортных средств. Быстрая зарядка может привести к очень высоким температурам. Автомобили, которые развивают скорость загрузки до 960 км/ч (переоборудованные), уже доступны на рынке. В ближайшем будущем обещают скорость загрузки свыше 1400 км/ч. Таких скоростей можно достичь только с помощью погружных погруженный аккумуляторов, потому что они могут управлять температурой. Жидкости, используемые для этого, больше напоминают трансформаторные жидкости, но имеют гораздо меньшую вязкость и также называются «тепловыми жидкостями» или «диэлектрическими жидкостями».

К теплоносителям предъявляются иные требования, чем к охлаждающим жидкостям для двигателей внутреннего сгорания, рассмотренным выше, они имеют высокую температуру воспламенения, должны быть огнестойкими и не проводящими электричество.

Использование

Теперь, когда мы узнали о различиях и разработках, сделанных с течением времени, возникает вопрос: «Зачем нам нужно так много разных охлаждающих жидкостей?». В теории, конечно, самым идеальным решением было бы использование максимально защитной долгоживущей охлаждающей жидкости для всех систем охлаждения, но, к сожалению, практика показывает обратное. Есть много разных OEM-производителей (автомобильных марок) с разными взглядами на свои двигатели и используемые материалы. Требования OEM-производителей к одобренной охлаждающей жидкости обычно определяются в спецификации, чтобы требуемая жидкость соответствовала одной из вышеуказанных технологий. По этой причине всегда пользуйтесь Подборщиком масел. Этот инструмент поможет вам сделать правильный выбор антифриза или охлаждающей жидкости специально для ваших систем

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами – наши специалисты будут рады помочь.

Оригинальная статья на сайте Eurol

Опыт использования нашей продукции.

Uaz Patriot

Наша компания всегда готова получить от вас обратную связь по поводу нашей продукции и нашей работы. В связи с этим мы рады представить вам честный отзыв нашего постоянного клиента Евгения Куштуева. О своей машине и своем опыте использования нашей продукции, Евгений изложил в следующей статье:

Евгений рассказывает: «О машине: Уаз-патриот 3163;2006 год выпуска; двигатель ЗМЗ 40900,бензиновый ,2,7л -объём двигателя, изменение «прошивки» с Евро-2 на Евро-0(если грубо выражаться),катализатор удалён; пробег 45000км;

Машина за время обладания ей претерпела много изменений. Но, во-первых, Уаз-это образ жизни,а,во-вторых,знать бы где упасть-соломки бы подстелил… Это я к тому, что процесс ещё идёт!

Привод 4х4 подключаемый полный, механические «хабы» подключения переднего моста; главные пары в обоих мостах заменены с «бензиновых» на «дизельные»-увеличение передаточного числа-стали менее скоростные, но более мощностные; Жёсткие подключаемые блокировки в мостах-передний-с пневмо приводом, задний-с гидравлическим; Кастор изменён. Рулевой демпфер установлен. Поворотные кулаки на шкворнях старого «советского» образца. Коробка родная (корейская Rexton) — то бишь лицензионная мерседесовская; раздатка — уазовская, с одним рычагом,передаточной число на «понижайке» изменено кит-комплектом шестерён с 1,97 на 3,26.З адние рессоры четырёхлистовые, амортизаторы «Тойотовские» (сдвоенные,8 штук). В системе охлаждения отопления — радиатор старого образца (уаз-469) заменён на медный трёхрядный(газ-3102), установлен предпусковой подогреватель «Вебасто». Коробка ПП — Dymos; рулевое ГУР фирмы ZF. Сцепление от БМВ. Колёса 285/75R16-A/T и 305/70R16-М/Т. Силовые бампера, багажник с лестницей. Лебёдки — передний бампер стационарная, задний-съёмная на площадке. Два аккумулятора, компрессорная система. Ну и всякая «мелочь», типа силовые реле «Грюнер» на включение массы и аварийного отключения лебёдок, силовые бампера, багажник, свет доп.: галогенный и светодиодный (дальний, ближний, рабочий) — ну это последнее скорее лирическое отступление, разве что увеличился вес (это минус) и улучшились характеристики (это явный плюс). Изменения в конструкции авто, требующие регистрации, официально оформлены и внесены в соответствующие документы.

Dakar

Решил сменить поставщика масел и смазок . К данному решению подвигло некоторое обстоятельство, точнее стечение сразу нескольких обстоятельств. Подходило время замены большинства технологических жидкостей и смазок, используемых в моём автомобиле. А поскольку машина у меня не самого молодого возраста, плюс множество доделок и различных переделок, решил подойти к данному процессу со всевозможной тщательностью. В это же время по телевидению (ну и в интернете) шли трансляции с Дакара 2020. Думаю, многим известно, что на автомобилях данного ралли-марафона есть и реклама различных фирм-производителей автомобильной «химии», являющихся спонсорами команд и поставляющих масла, смазки и охлаждающие жидкости для автомобилей этих команд, участвующих в гонке. В данном конкретном случае моё внимание привлекла марка голландского производителя Eurol. Кроме рекламы на дакаровских «монстрах» (что уже само по себе говорит о качестве данной марки), рекламный плакаты, постеры, да и ёмкости с маслом встречались мне в одном очень известном в кругу УАЗоводов сервисе, занимающемся ремонтом, обслуживанием и переоборудованием авто данной марки (и не только их), чью работу всегда отличало отменное качество и придирчиво-щепетильное (в хорошем смысле этого слова) отношение к нюансам работы, например к таким, как подборка материалов, масел, смазок и тех.жидкостей для автомобилей, ибо, как говориться- «не подмажешь, не поедешь», а если данные материалы будут некачественные, то, возможно,всё равно поедешь, но недалеко и не надолго. Более глубокое знакомство с темой Дакара и общение с некоторыми непосредственными участниками привело к данным результатам: «…Насер Аль-Аттия на нашем масле выиграл Дакар 2019, в этом году тоже на нем выступал,т результат — серебряный бедуин Дакара 2020 На Eurol ездят Коронели, команда Тойота Газу Рейсинг (Фернандо Алонсо)…» Цифры говорят сами за себя — после завершения Дакара 2020: команды, поддерживаемые Eurol, проделали фантастическую работу. В финальном рейтинге автомобилей команды Eurol занимают 2, 5, 7, 13 и 29, что показывает, что марка смазочных материалов из Нидерландов находится на высшем уровне. Что и говорить, впечатляющая реклама для данного производителя и, как говориться, не на словах,а на деле!!!

О преимуществах продукции Eurol по отношению к моему автомобилю говорить пока рано, но, надеюсь, удастся глубже раскрыть потенциал трансмиссии и мотора! Тем более, что отличительной особенностью являются новейшие технологии, используемые в производстве,и качество продукции, производимой только на заводе в Голландии(Нидерландах),откуда осуществляются прямые поставки в нашу страну, что исключает возможность приобретения фальсифицированной продукции и является гарантией качества. Я лично начинал общаться через представителей официального интернет-магазина,затем последовало и личное общение с сотрудниками. Результатом стало не только приобретение продукции Eurol, но и общение с хорошими людьми и отличными специалистами, которых характеризует не только техническая «подкованность», не только внимательное отношение к клиентам, но и индивидуальный подход в каждом конкретном случае, не важно, кто ты, крупный оптовый покупатель или просто человек, имеющий личное авто. Огромное спасибо от меня и моего автомобиля. Выбор, конечно, за вами, но от себя могу с уверенностью порекомендовать продукцию данного производителя!!! Отчёт по результатам эксплуатации последует!

Ссылки на мои отзывы о продукции Eurol на:
Драйве2 https://www.drive2.ru/b/553015042304377355/
и в Одноклассниках https://ok.ru/bookmarks.

Евгений Куштуев «ЖЕНЬШЕНЬ»

Дорогие Друзья!

Одна на всех!

В этот день вся команда нашей компании поздравляет вас с поистине великим праздником, Днем Победы!

В этот день мы вспоминаем каждого человека, участвовавшего в этой войне. Каждого солдата, что бросался на танки, дабы защитить своих родных, близких, свою родину. Каждую медсестру, что под пулями вытаскивала раненых и на своих плечах несла в госпиталь. Каждого работника завода, что днями и ночами трудился без сна, чтобы только прокормить страну и помочь фронту. Каждого летчика, танкиста, разведчика, стрелка, которые не испугались и не сбежали перед лицом во истину сильного врага, не смотря на трудности, не смотря на опасность и лишения.

Друзья, мы говорим спасибо. Спасибо всем нашим и вашим предкам, что сопротивлялись ужасной силе и помогли нам остановить железный кулак фашистов. Их подвиг никогда не будет забыт. И мы уверены, что смотря на наших предков, мы сможем пройти через все трудности и невзгоды, мы сможем пробиться к свету благодаря нашим знаниям, нашей силе духа, нашей твердости и нашему опыту. Мы все выдержим! И через все пробьемся!

С Днем Великой Победы, Друзья!

Ваши Стиль-Авто

Eurol празднует победу в соревновании Дакар выпуском ограниченной серии бочек

Как партнер команды Toyota GAZOO Racing, Eurol отмечает победу в ралли «Дакар» выпуском 210-литровой бочкой в специальной полноцветной версии. Эта ограниченная серия будет доступна с середины мая среди полностью синтетических автомобильных моторных масел.

Деннис Марсман, менеджер по маркетингу Eurol: «Победа в Дакаре особенная, и мы хотим отпраздновать это вместе с нашими клиентами. Бочка «Победитель Дакара» обязательно привлечет внимание в магазине, мастерской, столовой или офисе».

Eurol является партнером Toyota GAZOO Racing по смазочным материалам с 2019 года. За это время заводская команда Toyota с водителем Нассером Аль-Аттия и штурманом Матье Бомелем дважды побеждала в ралли «Дакар». Eurol снабжает Toyota GAZOO Racing для самого сложного ралли в мире не только специализированными смазочными материалами, но и необходимым опытом для достижения этой революционной производительности.

Eurol выигрывает Дакар 2022 вместе с Toyota GAZOO Racing

Win DaKar 2022

Toyota GAZOO Racing выиграли соревнование Дакар ралли 2022 года. Пилот Нассер Аль-Аттия и штурман Матье Бомель показали лучшее время на всех 12 этапах в Саудовской Аравии. Надежность и качество Toyota еще раз подтвердились в этом жестком испытании. Японский автомобильный бренд полагается на линейкуEurol Specialty racing в Дакарралли. Глин Холл, менеджер команды Toyota GAZOO Racing, сказал: «Важность смазочных материалов имеет решающее значение в самом сложном ралли в мире. Eurol внесли неоценимый вклад в свой успех».

Голландский производитель смазочных материалов поддерживает команду Toyota в области смазок с 2019 года. С успехом, потому что в прошлом году Toyota впервые в истории выиграла ралли «Дакар» в автомобильном зачете.

Впечатлены смазывающими свойствами

Nasser

Глин Холл о сотрудничестве с Eurol: «Победа в «Дакар» ралли» — это совокупность многих факторов. В ралли, где условия чрезвычайно жесткие, смазочные материалы имеют решающее значение. Для этого соревнования требуются смазки, соответствующие инновационным материалам и технологиям, которые мы используем в «Дакар» ралли. Мы используем линейку Eurol Specialty racing с технологией SYNGIS, и нас впечатляют ее смазывающие свойства. Eurol внесли доказанный вклад в успех».

Долгосрочное партнерство

Dakar

Мартин Пфайффер, генеральный директор Eurol Lubricants: «Мы поздравляем команду Toyota GAZOO Racing с отличным результатом. Мы работаем вместе уже много лет, включая тестирование и доработку нашей продукции. Победа в Дакаре идеально соответствует курсу, который мы избрали как Eurol; разработка инновационных смазочных материалов с непревзойденными характеристиками с точки зрения производительности, защиты от износа, долговечности, экономии средств и безопасной эксплуатации»

Фоторепортаж с 2022 Dakar Rally


Сегодня, в соревновании 2022 Dakar Rally, на десятый день проведения соревнования у команды TOYOTA GAZOO RACING выходной. Но отдыхать никто не собирается! Пора на техобслуживание! Лучшие команды используют только лучшие из лучших материалов для экстремальных условий. И команда TOYOTA GAZOO RACING не исключение. Мы рады представить вам фоторепортаж прямо с места проведения 2022 Dakar Rally.










Ссылка на подробную информацию о данной команде: www.dakar.com

Eurol обновляет подборщик масел

New oil adviser

С 29 декабря 2021 года компания Eurol обновляет подборщик масел как онлайн версию, так и в приложение Eurol. С новыми изменениями результаты поиска будут отображаться быстрее, охват станет шире, а рекомендации по продукту станут еще четче. Кроме того, названия сегментов будут переведены на выбранный язык, что повысит удобство использования.

Что нового?

Онлайн-подборщиком масел пользуются более 1 миллиона раз в год. Существует 3 варианта для поиска рекомендации по продукту:

1. Интеллектуальный поиск (введите соответствующие характеристики автомобиля; например, «VW Golf 2018 бензин 2.0»)

2. Поиск по марке, модели и типу.

3. Поиск по автомобильному номеру, если он доступен в вашей стране.
Вводные данные 2-го варианта поиска (поиск по марке, модели и типу) изменяется, остальные 2 варианта остаются без изменений. Однако рекомендации по продукту для каждого варианта поиска меняются. (См. Изменение №2 ниже.)

4 Наиболее важных изменения и преимущества:

1. Более быстрый результат поиска благодаря лучшему извлечению данных о транспортном средстве.

Способ ввода данных в «поиске по марке, модели и типу» будет немного отличаться для категорий «автомобили» (ранее называвшейся «легковые автомобили и фургоны»). Вам зададут еще несколько вопросов, но в результате совет вы получите лучше и быстрее. Это изменение будет введено в другие сегментаы в начале 2022 года.

2. Более четкие рекомендации по продукту.

Вместо рекомендации «good, better, best» в будущем вы будете получать одну основную рекомендацию с тремя лучшими альтернативами под ней. Эти три альтернативы будут отсортированы в порядке их пригодности. Если есть другие альтернативы, ссылки на них (также ранжированные в соответствии с пригодностью) будут представлены следом. Данная функция останется без изменений. Все это делает наши рекомендации по продукту более понятными.

3. Более широкий охват.

Благодаря значительному расширению данных, международный охват транспортных средств и машин в онлайн-подборщике масел увеличился и улучшился. Таким образом, шанс найти подходящий автомобиль и машину также значительно увеличился. Эти важные данные постоянно отслеживаются и обновляются, чтобы предоставить вам наилучшее обслуживание.

4. Подборщик масел переведен.

Названия сегментов переведены для большего удобства пользователей.

Когда изменения вступят в силу?

Подборщик масел будет обновлен в среду,

29 декабря 2021 года

.

Если у вас возникнут вопросы или замечания, наша команда по продажам всегда готовы помочь.

Как избежать проблем с сажевым фильтром

diesel particulate filter

С 2011 года легковые автомобили с дизельным двигателем должны иметь установленный производителем сажевый фильтр, чтобы соответствовать европейским требованиям к выбросам. С июля следующего года в Голландии испытательные станции должны проверять работу сажевого фильтра во время ТО для дизельных легковых автомобилей. Ужесточение проверок сажевых фильтров является мерой Schone Lucht Akkoord (Голландское соглашение о чистом воздухе). Поэтому тем более важно следить за тем, чтобы ваш сажевый фильтр был в хорошем состоянии. На примере Голландского опыта мы исследуем данный вопрос более подробно в этой статье.

Сажевые фильтры улавливают более 95% вредных твердых частиц, испускаемых при сгорании топлива в двигателе. Частицы от дизельных автомобилей загрязняют воздух и вредны для здоровья и окружающей среды. Данные частицы образуются при неполном сгорании топлива. Качество топлива также является важным фактором, как и правильно работающая топливная система.

Однако твердые частицы остаются в сажевом фильтре. Со временем фильтр «заполняется». Затем система управления двигателем в автомобиле обеспечивает временное повышение температуры выхлопных газов до 600 градусов Цельсия. В следствии чего оставшиеся в фильтре частицы соединений углерода сгорают. Этот процесс называется регенерацией сажевого фильтра. Срок службы сажевого фильтра во многом зависит от правильного протекания процесса регенерации. В противном случае сажевый фильтр со временем забьется. Когда сажевый фильтр переполняется, двигатель может генерировать меньшую мощность, ограничиваться или не может набирать необходимые обороты. Срок службы сажевого фильтра составляет в среднем от 130 000 до 200 000 километров. Чем лучше вы ухаживаете за автомобилем и сажевым фильтром, тем дольше они прослужат. Вот несколько советов по продлению срока службы сажевого фильтра:

Совет 1: Не водите машину на низких оборотах.

Новый подход к вождению поощряет езду на низких оборотах, но практика показывает, что это не всегда хорошо. Многие автомобилисты ездят на слишком низких предельных оборотах, что означает, что двигатель прогревается слишком медленно и процесс регенерации не запускается; частицы соединений углерода не сгорают, потому что регенерация не происходит. Со временем скопление частиц приведет к засорению сажевого фильтра.

Совет 2: Ездите на большие расстояния.

Если вы едете на большие расстояния, двигатель может достичь своей рабочей температуры, и процесс регенерации может быть завершен. Если этот процесс постоянно прерывается, например, при поездке на короткие расстояния или только в городских условиях, сажевый фильтр быстрее забивается.

Совет 3: Используйте подходящее моторное масло.

Эффективность и особенно срок службы сажевых фильтров как в дизельных, так и в бензиновых двигателях частично определяется выбором масла. Мы рекомендуем использовать моторное масло со средним или низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Мы с радостью проконсультируем вас по выбору масла. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки или используйте подборщик масел, чтобы выбрать подходящий продукт.

Совет 4: Проверяйте свой сажевый фильтр.

При ремонте автомобиля убедитесь, что ваш сажевый фильтр правильно проверен. В вашем местном сервисном центре это можно сделать с помощью диагностического оборудования. Данная диагностика покажет, насколько забит сажевый фильтр и нужно ли его чистить.

Совет 5: Используйте очиститель сажевого фильтра.

Используйте присадку для профилактического обслуживания сажевого фильтра. Eurol Diesel DPF Cleaner Plus был разработан для облегчения регенерации дизельного сажевого фильтра, когда содержание твердых частиц в сажевом фильтра выше среднего. Eurol Diesel DPF Cleaner Plus использует топливный катализатор, чтобы снизить температуру регенерации с 600 ° C до 400 ° C и облегчить сжигание углерода. Профилактическое и регулярное использование этой добавки может предотвратить проблемы с сажевым фильтром.

Совет 6: Выполните техническое обслуживание топливной системы вашего автомобиля.

Используйте присадку для профилактического обслуживания топливной системы автомобиля.
Мы предлагаем различные продукты для этой цели: Eurol Diesel System Cleaner и Eurol Diesel Injection Cleaner. Eurol Diesel System Cleaner очищает всю топливную систему и предотвращает коррозию и конденсацию в топливном баке. Eurol Diesel Injection Cleaner — это добавка к дизельному топливу для очистки и защиты дизельных форсунок.

Инженеры нашего центра исследований постоянно работают над разработкой и улучшением продуктов и технологий. Мы внимательно следим за рыночными инновациями, для гарантирования того, что наши продукты обладают свойствами, необходимыми для обеспечения оптимальной производительности.

Новый сайт Syngis.ru!

Eurol Coolant1

Дорогие покупатели, мы рады вам представить совершенно новый сайт, посещенный продукции с технологией Eurol SYNGIS!

Singis.ru — сайт, разработанный для того, чтобы познакомить наших клиентов с технологией Eurol SYNGI, показать возможности данной технологии и представить линейку различных товаров Specialty с технологией Eurol SYNGIS!

В описании товаров вы найдете самую актуальную информацию о продукции c технологией Eurol SYNGIS!, поставляемой нашей фирмой

На всем сайте работает интерактивный поиск продукции Eurol, который ведет поиск по названию и описанию.

Так же на сайте работает удобная лента новостей, в которой разбираются продукты, методы их использования и разборы случаев из нашей практики, которые произошли с нашими постоянными клиентами.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе разработок, новинок, обновлений каталога.

syngis.ru