Смазочные материалы для электрооборудования.

Eurol разрабатывает линейку смазочных материалов, специально предназначенных для тяжелого электрического оборудования, такого как бульдозеры, экскаваторы, краны и экскаваторы. Новая линия Eurol Specialty E-line гарантирует долговечность, устойчивость и эффективность. Eurol видит огромный рост использования сверхмощного электрического оборудования в качестве решения для снижения выбросов CO2 и азота.

Новая линия Eurol Specialty E-line состоит из гидравлических жидкостей, консистентных смазок и охлаждающих жидкостей. При разработке E-line ключевыми факторами были устойчивость и эффективность. Смазочные материалы должны служить дольше, быть более экономичными в использовании и, в конечном итоге, увеличивать срок службы машины и ее компонентов. Дирк ван дер Вин, менеджер по развитию бизнеса Eurol Specialty Lubricants, говорит: «Мы хотим создать как можно меньшее трение, чтобы обеспечить максимальную защиту и сохранить смазку. Мы можем добиться этого, используя нашу собственную технологию SYNGIS. Результатом станет максимальное смазывание с использованием экологически чистого сырья, не содержащего микропластиков и PFAS, но в этом также заключается проблема».

Практический тест
После первого этапа лабораторных испытаний и стендов настало время практических испытаний. Наш первый реальный тест с использованием продуктов Eurol E-line — это новый электрический Doosan DX165W, произведенный нашей подрядной компанией Ploegam в сотрудничестве с Urban Mobility Systems (UMS). UMS специализируется на электрических двигателях, а также на переводе тяжелого оборудования на электрическое. «UMS хорошо разбирается в электрических двигателях, а также является лидером в области приводных технологий», — говорит Ван дер Вин. «Такой партнер очень ценен для нас. Мы можем протестировать наш продукт и получить полезные данные ».

Особые свойства
Смазка тяжелого электрического оборудования вызывает совершенно другие проблемы по сравнению с обычным оборудованием. «Некоторым компонентам электрических машин требуются другие продукты для повышения эффективности. Например, электрический двигатель работает более стабильно, чем дизельный двигатель. Запуск двигателя сочетает в себе огромную силу с высоким крутящим моментом. Eurol Specialty E-line должна быть устойчивой к этим обстоятельствам. Еще один аспект, о котором следует знать, заключается в том, что электрические двигатели выделяют меньше тепла, чем их дизельные аналоги. Это означает, что гидравлическая жидкость в электрической машине будет оставаться более холодной. Мы проводим практические тесты для решения этих задач, чтобы создавать высококачественные продукты.

Меньше трения
Eurol стремится использовать меньше смазочных материалов. Мы надеемся, что при смазке соединений пальца-втулка на электрическом экскаваторе потребуется меньше консистентной смазки. Наша E-line предотвращает «утечку», когда масло вытекает из консистентной смазки. В результате требуется меньше продукта. Однако также должно быть меньше трения — в конце концов, меньшее сопротивление также означает меньший износ. Это комплексный пакет, обеспечивающий максимально эффективную работу машины.

Биоразлагаемый
Eurol устанавливает высокую планку. «Наша цель — разработать биоразлагаемую гидравлическую жидкость. Это может быть привлекательным предложением для подрядчиков, работающих на охраняемых природных территориях Natura 2000, потому что нет никаких непосредственных причин для беспокойства, если гидравлический шланг лопнет. В то же время баланс CO2 должен быть как можно более низким на протяжении всего жизненного цикла продукта: от сырья, упаковки, производства, распределения и использования потребителями до окончания срока службы. Сейчас мы находимся на продвинутой стадии разработки, и вывод на рынок линейки E-line запланирован на конец этого года », — говорит Дирк Ван дер Вин.