Линейка смазочных материалов для электрического оборудования

Eurol разрабатывает линейку смазочной продукции специально предназначенного для тяжелого электрооборудования, такого как бульдозеры, экскаваторы, краны и подъемники. Новая линейка Eurol “Specialty E-line” гарантирует долговечность, устойчивость и эффективность. Eurol видит огромный рост использования сверхмощного электрического оборудования в качестве решения для снижения выбросов углекислого газа и азота.

Новая линейка Eurol Specialty E-line состоит из жидкостей для систем гидравлики, смазочных материалов и антифризов. Устойчивость и эффективность были ключевыми моментами во время разработки линейки E-line. Смазочные материалы должны служить дольше, быть более экономичными в использовании и, в конечном итоге, увеличивать срок службы машины и ее компонентов. Дирк ван дер Вин, менеджер по развитию бизнеса Eurol Specialty Lubricants, говорит: «Мы хотим создать как можно меньшее трение, чтобы обеспечить максимальную защиту и сохранить смазочные свойства. Мы можем добиться этого, используя нашу собственную технологию SYNGIS. Результатом будет максимальное смазывание с использованием экологически чистого сырья, не содержащего микропластиков, но в этом и заключена проблема».

Практические тесты

После первого этапа лабораторных испытаний и стендов наступает время практических испытаний. Первое испытание в реальных условиях с использованием продуктов Eurol E-line проведено на новом электрическом Doosan DX165W, произведенном компанией Ploegam в сотрудничестве с Urban Mobility Systems (UMS). UMS специализируется на электрических двигателях, а также на переводе тяжелого бензинового оборудования на электрические обеспечение. «UMS хорошо разбирается в электрических двигателях, а также является лидером в области приводных технологий», — говорит Ван дер Вин. «Такой партнер очень ценен для нас. Мы можем протестировать наш продукт и получить полезные данные».

Особые свойства

Смазывание тяжелого электрического оборудования создает совершенно иные проблемы по сравнению с обычным оборудованием. «Некоторым компонентам электрических машин требуются другие смазочные вещества для повышения эффективности. Электрический двигатель, например, работает более стабильно, чем дизельный. Запуск двигателя сочетает в себе огромную силу с высоким крутящим моментом. Eurol Specialty E-line должна быть устойчивой к этим обстоятельствам. Еще один аспект, о котором следует знать, заключается в том, что электрические двигатели выделяют меньше тепла, чем их дизельные аналоги. Это означает, что гидравлическая жидкость в электрической машине будет нагреваться меньше. Мы проводим практические тесты для решения этих задач, чтобы создавать высококачественные продукты.»

Меньше трения

«Eurol стремится к использованию меньшего количества смазочных материалов. Мы надеемся, что при смазывании соединения “палец-втулка”, потребуется меньше солидола. В результате требуется меньше смазочных материалов. Однако также должно быть меньше трения — в конце концов, меньшее сопротивление также означает меньший износ. Это комплексный пакет, обеспечивающий максимальную эффективность работы машины.» – заключил Ван дер Вин.