Значительная экономия на Седельно-сцепном устройстве

Спецификации

Рынок: Транспортировка в тяжелых условиях
Используемый продукт: Eurol Specialty Grease CS-2/502-S
Часть грузовика: Седельно-сцепное устройство
Тип продукта: Смазка

Описание проблемы

Седельно-сцепное устройство обычно служит столько же, сколько и сам грузовик. Но в ситуации с Bolk Transport часто требуется сцепное устройство на замену. Все потому что Седельно-сцепное устройство очень серьезно загружено в экстремальных условиях. Использование неправильной смазки становится причиной огромного сопротивления между пластиной сцепного устройства и самим трейлером, что приводит к образованию канавок, металлической стружки и, как следствие, поломке сцепного устройства.

Решение

Eurol Specialty Grease CS-2/502-S уменьшает износ и обеспечивает нормальную работу Седельно-сцепного устройства. Смазка остается на пластине сцепного устройства и не протекает. Это увеличивает срок службы смазки, делает ее более долговечной в использовании и, следовательно, менее вредной для окружающей среды.

Отзывы клиентов

«У нас около 150-ти грузовиков на дарогах, оборудованных седельно-сцепным устройством. Использование специализированных смазок Eurol предоставляет нам достаточную экономию на пластинах сцепного устройства, потому что нам больше не приходится заменять сцепное устройство на половине жизненного цикла грузовика» — рассказывают Gert-Jan Grobbink, Head of Equipment, Bolk Transport.

Эффективность

Уменьшение износа на: 50%
Замена седельно-сцепного устройства больше не требуется.

Очередная победа команды Rock’N’Roll Racing


В прошедшие выходные команда наших подопечных Rock’N’Roll Racing одержала победу в гонке Rain Forest Challenge Tver. Категория R2. Экипаж: Владимир Оконешников/Егор Швец-Тэнэта-Гурий.


В связи с данным событием мы решили задать нашей команде несколько вопросов, чтобы узнать побольше о прошедшем мероприятии и осветить их турнирную жизнь.


На наши вопросы отвечает Егор Швец Тэнэта Гурий – штурман экипажа.

А: — Егор, расскажите о прошедшем соревновании, что это вообще такое, почему на фото суровый мужчина держит ладонь над большой красной кнопкой и что за металлическая штуковина у вас в руках на доброй половине фото?




Егор: — Если кратко, то Rain Forest Challenge Tver – это отборочный этап на, пожалуй, самое большое соревнование по оффроудному автоспорту в мире, финал которого проводится в Малайзии и в котором участвуют сотни экипажей со всего мира. Кстати говоря, русские гонщики в этом соревновании котируются очень высоко. У нас в России такие отборочные этапы проводятся в нескольких регионах, победители этапа получают бесплатную путевку на «гранд финал» в Малайзии.
Про кнопку и сурового мужчину на фото: мужчина на фото – это пилот, Владимир Оконешников и он действительно суровый, у него не забалуешь! Отличительная черта именно Rain Forest Challenge в том, что гонка представляет из себя полтора десятка коротких спецучастков, которые компактно расположены в зоне проведения гонки и на преодоление которых отводится небольшой лимит времени – десять-пятнадцать минут, за которые нужно преодолеть несколько серьезных препятствий – броды, отвесные стенки, спуски, подъемы или что-то еще. Все зависит от буйной фантазии организаторов и постановщика трасс. Все очень похоже на классическое ралли, только там экипаж сначала едет спецучасток на серийном автомобиле и «прописывает» трассу, а потом уже едет ее на скорость. Тут примерно так же – сначала мы идем и смотрим трассу, щупаем ее «ногами», оцениваем риски, ищем оптимальную траекторию, а потом – нажатие на большую красную кнопку запуска отсчета времени, максимально быстрое прохождение «секции» и в конце – опять нажатие на большую красную кнопку для остановки отсчета времени. Экипажи сами себе отсекают время и расписываются за него в судейском журнале, это позволяет снять много вопросов о недобросовестном судействе и все честно.

А: — Так что по металлическому предмету странной формы у Вас с руках?


Егор: — Странный предмет – это якорь. В обычных трофи рейдах мы используем его довольно редко, в случаях когда без помощи лебедки невозможно пройти препятствие, а прочных точек для «лебежения» поблизости нет. Тогда мы цепляем трос лебедки к якорю, заглубляем его в грунт и используем как точку «лебежения». Особенность данного конкретного соревнования была в том, что в процессе гонки нам разрешалось использовать только якорь, все остальные возможные точки «лебежения» были запрещены, так что пришлось побегать. Наш якорь изготовлен специально для трофи-рейдов, он выполнен из алюминия и максимально облегчен, но все равно – это не так просто и легко.


А: — Были ли какие-то трудности во время гонки? Как справляетесь?

Егор: — Вы знаете, весь наш оффроудный спорт и есть одна большая трудность, которую нужно преодолеть как экипажу, так и автомобилю. Один километр спортивного бездорожья по части воздействия на детали автомобиля можно приравнять к 1000 км асфальта, а то и больше. Экипажу помогает физическая подготовка, особенно тяжелая нагрузка лодится на штурмана. Я регулярно занимаюсь спортом – бег, борьба, ОФП. Иначе в нашем спорте не выжить. Автомобилю помогает грамотная подготовка и обслуживание.


А: — Масло, смазки?

Егор: — Разумеется и это тоже. После каждого гоночного дня во всей трансмиссии масло – замени и не греши, начиная от переднего моста, раздаточная коробка, КПП, задний мост – 100% обязательно.

А: — Eurol помогает?

Егор: — Уже второй сезон вся наша немаленькая команда Rock’N’Roll Racing «упакована» маслами и смазками Eurol от жидкости ГУР до смазки в ШРУС-ах, за что огромное спасибо нашему спонсору – компании «Стиль-Авто». Кто-то читая эти строки сейчас скажет: — Да они просто продались, что им еще написать? А я скажу так: — Действительно спасибо! Вы сняли с нас часть финансовой нагрузки по маслам и смазкам по ходу сезона, который стоит нам немалых денег во-первых, а во-вторых масла и смазки на самом деле качественные и вопросов к ним никаких у нас нет. По ходу сезона в Чемпионате России у нас два раза произошло разрушение шестерен раздатки, но вскрытие и анализ в лаборатории показали брак изготовителя. Износы и пятна контактов при этом были абсолютно в норме. По все остальным агрегатам вопросов нет. А как я уже сказал выше, наш километраж к «асфальтовому» — это один к тысяче!


А: — Судя по результатам, перевес над ближайшими соперниками у вас оказался подавляющим, скажите – в чем секрет, использовали какие-то наработки и хитрости?

Егор: — Да, разумеется, использовали. Главные хитрости – база данных в компьютере-голове пилота, который за последние 10 лет выигрывал гонки данного конкретного формата чуть ли не пару десятков раз. На подиуме так точно столько раз был. Ну и мои быстрые ноги и руки. Ну и как я уже сказал – у дяди Вовы не забалуешь! Сказал – беги, значит надо бежать!

А: — Что вы можете посоветовать начинающим спортсменам?

Егор: — Пробуйте. Не бойтесь пробовать и пытаться. Бойтесь сидеть на диване!

Мы искренне поздравляем нашу команду и желаем им все новых захватывающих побед!

Если вам понравился данный контент, переходите по ссылке на Instagramm канал команды Rock’N’Roll Racing и первыми наблюдайте за их победами!

Cсылкf на Instagramm Rock’N’Roll Racing

Линейка смазочных материалов для электрического оборудования

Eurol разрабатывает линейку смазочной продукции специально предназначенного для тяжелого электрооборудования, такого как бульдозеры, экскаваторы, краны и подъемники. Новая линейка Eurol “Specialty E-line” гарантирует долговечность, устойчивость и эффективность. Eurol видит огромный рост использования сверхмощного электрического оборудования в качестве решения для снижения выбросов углекислого газа и азота.

Новая линейка Eurol Specialty E-line состоит из жидкостей для систем гидравлики, смазочных материалов и антифризов. Устойчивость и эффективность были ключевыми моментами во время разработки линейки E-line. Смазочные материалы должны служить дольше, быть более экономичными в использовании и, в конечном итоге, увеличивать срок службы машины и ее компонентов. Дирк ван дер Вин, менеджер по развитию бизнеса Eurol Specialty Lubricants, говорит: «Мы хотим создать как можно меньшее трение, чтобы обеспечить максимальную защиту и сохранить смазочные свойства. Мы можем добиться этого, используя нашу собственную технологию SYNGIS. Результатом будет максимальное смазывание с использованием экологически чистого сырья, не содержащего микропластиков, но в этом и заключена проблема».

Практические тесты

После первого этапа лабораторных испытаний и стендов наступает время практических испытаний. Первое испытание в реальных условиях с использованием продуктов Eurol E-line проведено на новом электрическом Doosan DX165W, произведенном компанией Ploegam в сотрудничестве с Urban Mobility Systems (UMS). UMS специализируется на электрических двигателях, а также на переводе тяжелого бензинового оборудования на электрические обеспечение. «UMS хорошо разбирается в электрических двигателях, а также является лидером в области приводных технологий», — говорит Ван дер Вин. «Такой партнер очень ценен для нас. Мы можем протестировать наш продукт и получить полезные данные».

Особые свойства

Смазывание тяжелого электрического оборудования создает совершенно иные проблемы по сравнению с обычным оборудованием. «Некоторым компонентам электрических машин требуются другие смазочные вещества для повышения эффективности. Электрический двигатель, например, работает более стабильно, чем дизельный. Запуск двигателя сочетает в себе огромную силу с высоким крутящим моментом. Eurol Specialty E-line должна быть устойчивой к этим обстоятельствам. Еще один аспект, о котором следует знать, заключается в том, что электрические двигатели выделяют меньше тепла, чем их дизельные аналоги. Это означает, что гидравлическая жидкость в электрической машине будет нагреваться меньше. Мы проводим практические тесты для решения этих задач, чтобы создавать высококачественные продукты.»

Меньше трения

«Eurol стремится к использованию меньшего количества смазочных материалов. Мы надеемся, что при смазывании соединения “палец-втулка”, потребуется меньше солидола. В результате требуется меньше смазочных материалов. Однако также должно быть меньше трения — в конце концов, меньшее сопротивление также означает меньший износ. Это комплексный пакет, обеспечивающий максимальную эффективность работы машины.» – заключил Ван дер Вин.

Eurol представляет антифриз -36º C GLX-AV

Eurol Coolant1

Eurol Lubricants представляет новый Антифриз -36º C GLX-AV, антифриз который идеально подходит для современных автомобилей различных японских и корейских автомобильных брендов включая Honda, Hyundai, Kia, Mazda и Mitsubishi. Основанный на технологии P-OAT, этот антифриз решительно отличается от остальных и, благодаря этому становится незаменимым.

Антифриз Eurol -36º C GLX-AV (Азиатские транспортные средства) содержит технологию OAT с фосфатными соединениями. Эта технология так же называется P-OAT (Phosphate Organic Additive Technology — технология фосфатных органических добавок). Благодаря своему специальному составу, этот антифриз предлагает оптимальную передачу тепла с дополнительной защитой от ржавчины без образования отложений.

Характеристики Антифриза Eurol Coolant -36ºC GLX-AV:

  1. Подходит для охлаждения систем как бензиновых, так и дизельных двигателей, сделанных из железа, алюминия, или комбинирования этих материалов.
  2. Предотвращает образование отложений, ржавчины, вспенивания, шлама, утечек.
  3. Не оказывает воздействие на резину, пластик, металлы и сплавы.
  4. Не содержит силикаты, амины и нитриты, и обеспечивает улучшенную устойчивость к жесткой воде.
  5. Используется для широкого охвата японских и корейских автомобильных брендов.
  6. Так же подходит для электро и гибридных моделей Ford.
  7. Позволяет смешивание с другими антифризами (моно) на основе этиленгликоля.
  8. Доступен в таких объемах как: 5-ти литровая бутылка; 20-ти литровая Bag-in-Box; 60-ти и 210-ти литровая бочка.
  9. Доступна под артиклем Eurol E504030.

Для получения информации о соответствия данного антифриза к тем или иным моделям автомобилей, воспользуйтесь Подборщиком масел.

Eurol Coolant2

АКЦИЯ!!!

Акция

Уважаемые клиенты,

На сайте нашего магазина eurol-shop.ru c 13 августа 2021 года проходит Акция! В рамках этой акции вы имеете уникальную возможность бесплатно получить специальную сумку для литровой канистры масла EUROL и набор для долива масла. Данное предложение эксклюзивно только в фирменном магазине eurol-shop.ru. Подробности проведения акции можно узнать по ссылке:

Подробности Акции

Обновление масел Eurol Evolence 0W-20, 5W-20, 5W-30

Уважаемые клиенты,

С июля 2021 завод Eurol внес изменения в состав моторный масел Eurol Evolence 0W-20, Eurol Evolence 5W-20 и Eurol Evolence 5W-30.

Масла получили новый допуск API SP-RC и ILSAC GF-6A.

С 1-го мая 2020 года началась стандартизация моторных масел для легкового транспорта (бензиновые двигатели) согласно новым классам API1 SP и ILSAC2 GF-6.

Масла новой категории API SP превосходят свойства моторных масел категорий API SN и API SN PLUS по следующим пунктам:

Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI);
Защита от износа цепи ГРМ:
Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака;
Моторные масла категории API SP имеют обратную совместимость и могут заменять масла предыдущих категорий API, если это не противоречит рекомендациям производителя двигателя вашего автомобиля. API разрешает одновременно с категорией SP указывать соответствие следующим категориям моторных масел: API SN (2011г.), SM (2005г.), SL (2001г.), SJ (1997г.). Более старые категории, например SH (1994г.) указывать запрещается, т.к. они считаются устаревшими. Масла удовлетворяющие требованиям актуальных, перечисленных выше категорий имеют на своей упаковке фирменный символ API.

API выделяет отдельный класс ресурсосберегающих масел. Этот класс является дополнительным и масла обладающие такими свойствами имеют особую маркировку «Ресурсосбережение» (англ. Resource Concerving, указывается в нижней части «Бублика» или сокращенно рядом с категорией API SP RC). Требования к эксплуатационным характеристикам этой дополнительной классификации технически описаны в SAE J1423 и последней версии ASTM D4485.

Многие предыдущие категории API Sx ссылались на “энергосбережение», но это отражало акцент только на экономию топлива. Ресурсосбережение в сочетании с API SP фокусируется на:

  • Улучшение топливной экономичности по сравнению с «базовым образцом» моторного масла SAE 20W-30;
  • Улучшение совместимости с системами доочистки выхлопных газов;
  • Снижение количества высокотемпературных отложений в двигателе с турбокомпрессором;
  • Совместимость с этанол-содержащим топливом до E85.

Новый сайт

Рады представить вам наш новый сайт, который станет для вас удобным инструментом в подборе смазочных материалов, поиске дилеров или точек продаж и получения информации о новинках и разработках в сфере смазочных материалов.

Кратко о новинках на нашем портале:

  • На всем сайте работает интерактивный поиск продукции Eurol, который ведет поиск по названию, описанию, вязкости и допускам;
  • Для вашего удобства нашими программистами разработан специальный фильтр товаров по допускам. Теперь вы сможете быстро и оперативно сделать фильтрацию товаров по допуску и вязкости;
  • В описании товаров вы найдете самую актуальную информацию о продукции Eurol, поставляемой нашей фирмой;
  • Нами переработан подборщик смазочных материалов. Он стал более удобным для использования. Скоро мы добавим опцию возможности сохранения результатов подбора на ваше устройство или отправить эти результаты на почту или в мессенджеры;
  • Служба технической поддержки в режиме онлайн: теперь вы всегда можете уточнить информацию у наших специалистов в онлайн чате, если у вас нет возможности позвонить нам;
  • Вы можете найти удобную для вас Точку продаж или связаться с Дилером в регионе, вся актуальная информация находится на сайте;
  • Подписывайтесь на новостную рассылку, чтобы быть в курсе разработок, новинок, обновлений каталога.

Новая точка продаж — г. Псков.

Уважаемые клиенты,

Вы можете приобрести смазочные материалы Eurol у нашего партнера в г. Псков ООО «Ганеша».

Новая точка продаж располагается по адресу:
г.Псков,
ул.Звездная,д.3
Магазин «Всё для авто»
+7 (8112) 53-53-13
Карта:

Новинки в каталоге — вилочные масла.

ООО «Стиль-Авто» представляет новую ветку товаров Eurol в своем каталоге — универсальные вилочные масла.

Eurol Front Fork Oil состоит из тщательно отобранных парафиновых базовых масел с низкой температурой застывания и высоким индексом вязкости.
Eurol Front Fork Oil содержит очень эффективные присадки, обеспечивающие исключительную гидравлическую упругость и амортизацию. Истирание и износ сведены к минимуму, а плавность хода гарантирована. Кроме того, это масло обеспечивает хорошую защиту от пенообразования и коррозии. Этот продукт не влияет на уплотнения.
Eurol Front Fork Oil обладает высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению и может применяться в широком диапазоне температур. Благодаря стабильным добавкам, улучшающим индекс вязкости, вязкость остается неизменной в течение очень долгого времени.

Вязкость:

Eurol Front Fork Oil SAE 5

Eurol Front Fork Oil SAE 10

Eurol Front Fork Oil SAE 15

Eurol Front Fork Oil SAE 20

Влияние экологических требований на грузовые масла.

«Грузовые масла становятся все тоньше»

В отношении грузовиков действуют все более строгие экологические нормы. Необходимо не только сократить выбросы вредных веществ, но и значительно снизить выбросы CO2. Вследствие более строгих требований производители грузовиков разрабатывают более эффективные и экономичные двигатели. Эти разработки имеют прямое влияние на состав моторных масел. Например, новые технологии моторного масла снижают трение в двигателе, что приводит к экономии топлива и сокращению выбросов CO2. Мы исследуем это более подробно в этой статье.

Более строгие экологические требования

Грузовики должны соответствовать строгим экологическим требованиям, которые включают ограниченные выбросы вредных веществ, таких как окись углерода (CO), углеводороды, NOx и мелкие частицы. Они регулируются стандартами выбросов Евро. С годами эти стандарты были значительно ужесточены. Текущий стандарт — Евро VI. По сравнению с его предшественником, Euro V, максимальный предел выбросов NOx (оксидов азота) на 80 процентов ниже. Кроме того, стандарт также требует гарантии того, что выбросы останутся низкими с течением времени.

Новая редакция спецификаций ACEA должна быть опубликована в первой половине 2021 года, и мы ожидаем, что в результате изменится следующее:

  • ACEA E4 и E7 (обычные масла с высоким содержанием SAPS) будут сохранены для использования в старых грузовиках со стандартом Euro V и старше.
  • ACEA E6 и E9 будут обновлены и будут включать новые соответствующие тесты (окисление и аэрация) для обеспечения лучшей защиты современных двигателей. Эти спецификации будут называться E8 и E11. (Аэрация — это количество подаваемого воздуха, которого следует избегать — избыток воздуха в масле дестабилизирует смазочную пленку и вызывает окисление).
  • ACEA E8 и E11 также приобретут версии с «низкой вязкостью» — ACEA F8 и F11. Эти характеристики будут способствовать экономии топлива и, таким образом, помогут снизить выбросы CO2. Подробнее об этом вы можете прочитать далее в этой статье.

В отличие от легковых автомобилей, грузовые автомобили еще не подпадают под ограничения выбросов CO2. Это связано с тем, что ситуация с грузовиками намного сложнее из-за множества вариантов грузовиков с прицепом. Эта информация в настоящее время внимательно изучается для определения предельных значений выбросов CO2. В Европейском союзе ведется открытая дискуссия о сокращении на 3% к 2030 году по сравнению с сегодняшним днем ​​(2021 год), что было бы колоссальной проблемой. Эта мера будет означать, что к указанному времени двигатели должны будут использовать в среднем на 30 процентов меньше дизельного топлива. Частично это снижение может быть достигнуто за счет повышения эффективности двигателя, но потребуются другие меры, включая улучшение аэродинамики, выбор шин, альтернативных видов топлива и передвижение в составе конвоев.

Новые технологии

Чтобы соответствовать этим все более строгим стандартам, производители грузовиков постоянно ищут способы улучшить свои двигатели. Помимо модификаций самих двигателей, производители также внедрили системы доочистки, которые улавливают выделяющиеся вредные вещества и превращают их в менее вредные. Обычные системы доочистки включают сажевый фильтр, который сводит к минимуму выброс твердых частиц, улавливая их, и SCR или селективное каталитическое восстановление, которое преобразует NOx в безвредные вещества с помощью AdBlue. Каталитические нейтрализаторы также используются для ускорения превращения вредных веществ в безвредные.

Традиционные нефтяные технологии не справляются с задачей обеспечения непрерывной защиты систем доочистки, поскольку они имеют тенденцию быть слишком тяжелыми по сере, фосфору и сульфатной золе. Для систем доочистки требуются так называемые «низкие» и «средние SAPS», которые содержат меньшие количества этих веществ. «SAPS» означает сульфатную золу, фосфор и серу. Для этого требуются другие присадки, чем для обычных масел. Сульфатная зола — это остаток после сжигания масла. Сульфатная зола блокирует сажевый фильтр и не может быть удалена — в отличие от уловленной сажи. Некоторые добавки содержат фосфор, который может оседать в каталитических нейтрализаторах и ухудшать их работу. Сера, еще один ингредиент добавок, также оседает в каталитических нейтрализаторах, а также на датчиках NOx.

Первые масла со спецификациями low SAPS и mid SAPS появились на рынке более десяти лет назад. Сегодня моторные масла с низким и средним содержанием SAPS являются обычным явлением для большинства двигателей Euro VI и соответствуют спецификациям масел, которые устанавливают пониженные ограничения по сократимости. Примеры включают ACEA E6 и E9, API CJ-4, CK-4 и FA-4, а также спецификации производителя, включая MB 228.51, Volvo VDS 4 и MAN M3677. Кроме того, гибридные и электрические грузовики займут определенное место в мире грузовых автомобилей. Ожидается, что в очень далеком будущем сегодняшние двигатели внутреннего сгорания больше не будут устанавливаться на новые грузовики — долгосрочная цель — «нулевые выбросы» от грузовиков.

Более низкая вязкость, экономия топлива и сокращение выбросов CO2

Экономия топлива и, в свою очередь, сокращение выбросов CO2 может быть достигнуто за счет уменьшения трения в двигателе. Трение в местах контакта металла с металлом можно предотвратить с помощью специальных синтетических базовых масел и присадок (понизителей трения).

«Масло SAE 0W-20 с низкой вязкостью HTHS может обеспечить экономию топлива от трех до пяти процентов по сравнению с обычным грузовым маслом SAE 10W-40».

Кроме того, снижение вязкости — особенно при высоких температурах и высоких скоростях сдвига (вязкость HTHS) — имеет дополнительное преимущество в виде снижения энергии, необходимой для прокачки масла по системе. Вязкость HTHS 3,5 cP при 150°C всегда была нижним пределом для грузовиков, но более поздние спецификации для моторных масел (API FA-4 и ожидающие рассмотрения ACEA F8 и F11) предписывают низкую вязкость HTHS. В настоящее время наблюдается тенденция к использованию масла SAE 5W-30, в то время как многие производители грузовиков обратили свое внимание на масло SAE 0W-20. В зависимости от условий движения масло SAE 0W-20 с низкой вязкостью HTHS может обеспечить экономию топлива от трех до пяти процентов по сравнению с обычным грузовым маслом SAE 10W-40.

В будущем могут быть введены дополнительные требования, такие как требования, касающиеся устойчивости к окислению или использования альтернативных видов топлива. Защита от износа также будет привлекать повышенное внимание, поскольку более жидкие масла увеличивают риск контакта металла с металлом. Как и моторное масло, трансмиссионное масло медленно, но верно становится тоньше, чтобы снизить расход топлива и выбросы CO2. В конце концов, жидкие масла имеют меньшее сопротивление течению и в результате требуют меньше энергии для перекачивания их по системе.

Ассортимент и инновации Eurol

  • Масла для грузовиков с низким и средним содержанием SAPS уже несколько лет входят в ассортимент Eurol. Составы регулярно обновляются, чтобы отразить самые последние версии различных спецификаций.
  • Globence 10W-30 и 15W-40: масла на основе ACEA E9 и API CJ-4 и производных спецификаций OEM.
  • Marathol 10W-40 и Marathol FE 5W-30: масла на основе ACEA E6 и API CI-4 и производных спецификаций OEM.
  • Geo-max 10W-40 и Geo-max FE 5W-30: комбинация вышеупомянутых масел. Эти масла подходят для грузовых автомобилей по всему миру.
  • Самая последняя серия — это серия Geo-max SA (5W-40, 10W-30 и 15W-40), которая является продолжением продуктов Globence, удовлетворяя спецификациям AI CK-4 и производным спецификациям.
  • Разработка новой линейки Eurol Specialty E-line, специальных смазочных материалов для тяжелого электрического оборудования, такого как бульдозеры и экскаваторы.
  • Моторные масла и присадки к топливу Eurol Specialty, которые обеспечивают большую эффективность, меньший износ и меньшие выбросы.

Marathol FE 5W-30 и Geo-Max FE 5W-30 — масла с низким содержанием SAPS и дополнительными топливосберегающими свойствами. В обозримом будущем мы ожидаем, что сможем представить масла SAE 5W-30, которые обладают более топливосберегающими свойствами. Эти масла будут соответствовать API FA-4 (и производным спецификациям OEM), а также ожидаемым спецификациям ACEA F8 и F11 (и производным спецификациям OEM).

Инженеры нашего центра исследований и разработок постоянно работают над разработкой и улучшением продуктов и технологий. Мы внимательно следим за развитием рынка, чтобы гарантировать, что наши продукты обладают свойствами, необходимыми для обеспечения максимальной производительности.